понедельник, 11 февраля 2013 г.

Делаем страничку с Frau_Muller

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня Наташа Frau_Muller проведет пошаговый мастер-класс по создению яркой и интересной странички в ее неповторимом стиле. Слово Наташе!


Итак прежде всего мы выбираем фото и фоновую бумагу. Зимой мне всегда хочется лета. На носу праздник любви. А страничку я делаю про семью, нашу любовь и принца. Солнечное настроение дарит бумага Pink Paislee Prairie Hill


Выбрали расположение композиции или берем за основу уже готовый скетч. Грунтуем акриловым грунтом центр размещения элементов. Грунт я наношу обычно при помощи пластиковой карты

Теперь делаем подложку под фото.Для этого я рву странички из старой книги и приклеиваю их.

Добавляю немного обрезков от бумаги, предварительно тонирую все края.

Подложка готова приступаем к украшениям. Очень люблю карточки бинго и теги. Добавляю их под фото. Бинго карточка из бумаги Teresa Colins. а теги Pink Paislee Prairie Hill 
Так же к подложке я добавила Оверлеи от TC и поставила штамп фотоаппарат

Продолжаем украшать наши страничку. Я ставлю коричневой краской круги ( при помощи бокала), сделала небольшой моточек из ниток и прикрепила фото. Разбавила большие круги маленькими. Для этого я взяла маску с кругами и просто обвела их пару раз черной гелевой ручкой

Добавляю чипборд соты и из бумаги Pink Paislee Prairie Hill вырезаю воздушных змеев. Так же отрезаю маленькие треугольнички и хаотично креплю их на страничку, обвожу гелевой ручкой и делаю штрихи

Добавим брызгки и кляксы при помощи Glimmer glaze (обязательно прикройте бумажкой фото)
Это мои основные элементы украшения в нашей странички. Чтобы добавить еще украшений смотрим, что есть у нас в запасах похожей цветовой гаммы и тематики.
Я добавила штампы, стрелочки, наклейки, фишку, бабочки наклейки и чипборд звездочки
А теперь смотрим результат

Как видите мы сделали летнюю яркую страничку с чудесным настроением с минимальным количеством специализированных украшений. 
Надеюсь, вам было интересно :)
Хорошего настроения!



5 комментариев: