понедельник, 2 сентября 2013 г.

Задание №16, страничный скетч

Всем добрый день!
Сегодня мы с новым заданием, приносим извинения за то, что не успели по техническим причинам опубликовать его вчера. В качестве компенсации срок его действия также будет продлен на 1 день, т.е. странички по нашему скетчу мы будем принимать до 16 сентября включительно. Не забывайте читать правила участия в наших заданиях и еще раз напомним, что мы рассматриваем только те работы, ссылки на которые есть в линки, ссылки, оставленные в комментариях (в последнее время их очень много) не участвуют в выборе топов и розыгрыше призов, если их нет в линки. Надеемся на понимание. 

Что касается 2-х предыдущих заданий, их итоги будут подведены в ближайшие дни, проверьте наличие ссылочки, ведущей на вашу работу, в линки. Спасибо!

А теперь собственно скетч:

В качестве приглашенного дизайнера с нами сегодня великолепная Настя istorkina:
Я - Настя, мне 25. Влюблена в скрап по самые уши, и он отвечает мне взаимностью :) Буквально несколько месяцев назад я определилась со стилем, в котором мне комфортно и интересно работать - я очарована американским и фристайлом :) Все эти яркие бумажечки, пуговки, брадсики, брызги красок - ох и ах :)))) В последнее время очень люблю делать странички, а вот, например, сейчас мне нужно сделать открытку и книгу пожеланий на свадьбу сестры моего мужа, и это меня ставит в тупик :)) По жизни я позитивный и жизнерадостный человек, люблю странную одежду/обувь и часто экспериментирую над своими волосами :) Немного ленива и абсолютно неорганизована))) Но говорят, что большинство творческих людей такие, да?))))

По скетчу у меня страничка 30х30 с фотографиями сынули одной чудесной девочки. Для странички использовала бумагу с тиснением "лен", скрапбумагу EP из коллекции Here&Now, еще Glitz Design, кальку, высечки, наклейки, хлопковые нитки, деревяшки Studio Calico, пуговки, штампы и дотсы. А также спреи и Glimmer Glam для брызг.

Настя, спасибо за потрясающую работу!

А теперь работы нашей команды:
В работе использовала акварельный лист, спрей, кусочки бумаги ММЕ, чипборд, брадц, металлическое украшение от Прима, цветок, маску "текст", гессо.

Использовала бумагу Studio Calico, чипборды EP, штампы Studio Calico и BoBunny, линер, шнур, фишку Бумага-Марака и бумажный скотч

cve 
Бумага 7dots, высечки Lemon owl, цветы Прима, брадс, грунт и трафарет соты, спреи.

Бумага Studio Calico, чипборд и скрап-значок Бумага-Марака

Бумага LemonOwl,  брадс ММЕ, цветок Prima, топс Скрапология, высечки KaiserCraft, щтамп Студии "Елена", дропсы ММЕ, Штамп Classic Calico

Победителю нашего сегодняшнего задания достанется вот такой подарок от магазина HobbyMir:

Ждем ваших работ, напомним, до 16 сентября включительно, и не прощаемся надолго.
Приятного творчества!

3 комментария:

  1. Девушки, подскажите, пожалуйста, а результаты по этому заданию подводились? Не могу найти что-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Аня, что-то я его тоже не найду... Посыпаю голову пеплом, если мы вдруг пропустили - позор на мои седины! Оправдать меня чуть-чуть может только то, что в те числа я неожиданно уезжала. Сейчас все внимательно проверю и, если правда не публиковали - исправимся в ближайшее время. Огромное спасибо!

      Удалить