воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Творческое задание №18

Сегодняшнее задание навеяно очень красивой песней Андрея Макаревича "Я возьму тебя с собой в небеса".

Для участия нужно сделать любую работу, чтобы в ней было много неба - в фоне, на фото, как угодно. И пусть небо будет разным - пасмурным, ясно-голубым, с пушистыми белыми облаками.


В качестве приглашенного дизайнера с нами сегодня Рукоделка Лу:
Я Люба. Дважды мама и единажды жена :) Скрапер с двухлетним стажем. До сих пор пытаюсь найти свой стиль, поэтому пробую все новое и неизведанное. Мои мальчишки вдохновляют меня на странички, а муж дает советы по открыткам. В общем, у нас дружная скрап-семья. Мой девиз - в скрапе я готова на все!

Люба сделала для нас вот такую яркую страничку:
Моя страничка "Оранжевое небо". На ней осенне фото сына. Он всегда улыбается, поэтому я решила, что небо для него будет оранжевым :)

И еще один наш сегодняшний приглашенный дизайнер - Юлия:
Меня зовут Юлия, мой ник в блогосфере  - YuliaM. У меня замечательный муж и любознательный сын. Два с половиной года назад узнала о скрапбукинге, спустя полгода завела свой блог - Рукодельные фантазии - и с тех пор вдохновение меня не покидает. Недавно начала делать странички и альбомы - открыла новый мир для себя)) 

По заданию у меня сложилась страничка для подруги. Фон с нуля - спреи, гессо, краски, чернила, штампы; из украшений - чипборд, немного цветов и брадс.


И работы наших дизайнеров:

Использовала бумагу Color Hills и EP, наклейки EP. штамп MME , шнур и спрей Ditto

Чашечка

Акварельная бумага, наклейки-буквы, брадс ММЕ, высечки, дотс ММЕ, акриловые краски, грунт, спреи, вощенный шнур, бинт, сизаль, микробисер

Лист с облаками Kaiser Craft, высечки LO / Attic Door , структурная паста Сонет, цветок, шнур, дырка от птички), спреи

Арина-Валерия
Материалы: бумага и высечка ЭкоПарк, надпись - штамп.

Наташа Бумага-Марака

Бумага Graphic45  из коллекции Secret Garden. Картинка взята из старой рекламы American AirLine - мечтать никогда не поздно!

С нетерпением ждем ваших небесных и прекрасных работ!

А победитель задания получит приз от магазина ХоббиМир:
РР/Набор тегов/Indigo Bleu/626

И напоминаем, что у желающих есть еще немного времени, чтобы поучаствовать в нашем предыдущем задании:)



1 комментарий:

  1. Очень романтичное задание, спасибо девочкам за вдохновляющие работы! Небо - это то, на что можно смотреть бесконечно...

    ОтветитьУдалить