среда, 20 ноября 2013 г.

Новый год с Галей Galinushka

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога) Сегодня с вами я, Galinushka, и мы продолжаем наш новогодний марафон)))
Для меня Новый Год является одним из самых любимых уютных, домашних праздников) Мы всей семьей наряжаем елку, украшаем наш любимый дом, печем и готовим вкусняшки и непременно под бой курантов загадываем желания!!!!! Ведь Новогодняя ночь волшебная, а значит все загаданные желания непременно сбудутся))))
Я предлагаю сделать вам любую открытку со звездами)

 У меня получился вот такой новогодний тэг, в основе которого пивной картон и фетр) Звезды у меня флисовые, мягкие и уютные, а еще есть скрепочка в виде звездочки)))

Ну, и мое новогоднее фото)))

Наверное, все уже поняли, что заданием этой недели будет сделать новогоднюю открытку со звездами в качестве декора, их можно использовать абсолютно в любом виде, и чем больше, тем лучше:)

И сегодня со мной целый парад приглашенных дизайнеров с великолепными звездными работами.

Настя Sorokonojka

Наташа Berry Cloud



И Татьяна с открыткой не совсем новогодней, но тоже просто замечательной:

Юля Дядёра тоже не удержалась и сделала открыточку со звездами из чипборда для этого задания:

Что касается итогов нашего предыдущего задания с Ариной, мы решили выбрать победителя и ПД через недельку, т.к. задание, по всей видимости, оказалось сложноватым:) Но мы верим, что вы не ищете легких путей, и за неделю порадуете нас альтер-проектами.

А ваши звездные работы милости просим добавлять в линки:











13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это Вы писали насчет ника? Я поправлю в линки, это бывает, если вводить имя кириллицей:)

      Удалить
    2. Да я! :))) Решила не беспокоить :))) Но буду признательна очень-очень и теперь буду знать , что лучше латиной писать:)

      Удалить
  2. Здоровские открыточки!!! А мягенькие звездочки так вообще покорили! Я тоже люблю всякие мягкие тканевые штучки-украшалочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Если можно то же приму участие в марафоне ))) Если что просто удалите ссылочку

    ОтветитьУдалить
  4. Такие линки капризные ...взяли и оборвали ввод картинки :)
    Есть ли возможность что-то исправить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а что нужно исправить? Если есть какая-то проблема, добавьте новую ссілку и напишите номер той, которую нужно удалить.

      Удалить
  5. Девченки, ошиблась в линках(((
    Там под номером 6 неправильная, неактивная ссылка, ее нужно удалить. А под номером 7 верная)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер, извините, я запуталась в линках- удалите, пожалуйста № 19

    ОтветитьУдалить